вторник, 5 июня 2012 г.

Мастер - класс. Зигугу.

Мастер-класс был написан для сайта http://crestik.ucoz.ru/ копирование возможно только с указанием источка (или сайт или мой блог) спасибо за понимание.

  

Для изготовления зигугу нам понадобится совсем не много материалов: 

- квадратная схема с четным количеством крестиков по сторонам и обязательно канва с симметричными блоками!!! Очень часто попадается канва у которой блоки вытянуты немного, на такой канве зигугу получится кривой. Обязательно проверьте, что бы по горизонтали и вертикали получился квадрат! здесь можно скачать небольшой архив схем для зигугу.

Размер квадратного рисунка выбираем с учётом того, какой в итоге мы хотим видеть нашу зигугу. Например, нам нужна зигугу 3х3 см, значит схемка должна быть в два раза больше - 6х6 см.

- украшения (кисточки, бисер, ленты)

Процесс изготовления:
1 Вышиваем выбранную схему, затем по периметру обшиваем бэкстичем
вот моя схемка и вышитый квадратик

2 В зависимости от того, как вы будете украшать зигугу и какая сторона будет низом изделия, крепим украшения или завязочку. Я решила что у меня низ изделия будет центр схемки, поэтому я прикрепила кисточку. Если вы хотите что бы это был верх - крепите ленточку или любую завязочку. Можно вообще не крепить ни то ни другое - получится просто подушечка. Так же завязочку можно прикрепить сбоку и зигугу будет висеть вертикально. Здесь все зависит от вашего желания)))
я прикрепила кисточку в центр детальки


3 Начинаем сборку зигугу. Есть два способа сборки.
1 способ: так делала я)))

складываем деталь пополам и сшиваем по двум сторонам
сшиваем бискорнюшным швом.
затем сшиваем оставшиеся стороны
крепим завязочку в центре или украшение если это низ зигугу
набиваем

сшиваем и наша зигугу готова!!!



2 способ: нашла на просторах интернета. сшиваем стороны зигугу последовательно - одна за другой
Я же решила не останавливаться на этом и сделала небольшие утяжечки по сторонам зигугу и получилось вот что то такое)))
Желаю удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий