среда, 29 августа 2012 г.

Новый проект!!! Пейзаж.

Ух с выходом на работу остается меньше времени на рукоделие((( Как хорошо все таки дома! Сделал домашние дела и занимайся своим любим хобби... но конечно зарплата хороший стимул поработать. И как раз на работе я нашла заказчика!!! Коллега заказала себе вышитый пейзаж. Это наборчик от фирмы Золотое Руно ВМ - 017 Прохлада лета.

Я его уже прикупила и начала вышивать.
Беременные линейки для рабочего стола

В наборе нитки фирмы Мадейра. Такие хорошенькие, гладенькие и блестящие. Правда удручает то что нарезаны они очень коротенькими. Обычно я вышиваю метровой ниточкой, а тут нарезано по 50см. Очень для меня не удобно... Но приходиться мириться с этим. На сегодняшний день есть небольшое продвижение

Продолжение следует...


8 комментариев:

  1. Настёна, умница! Очень здоровские твои первые крестики! Главное, чтобы вышивалось еще и с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша спасибочки! Вышивается пока легко, даже не смотря на разброс крестиков. Надеюсь и дальше так же дело пойдет

      Удалить
  2. Здравствуйте! Я сейчас вышиваю ВМ-017 "Прохладу лета" Золотое руно , близка к завершению. У меня в наборе есть нить синий металлик, но ничего не сказано в описании, куда её применить и как она обозначена на схеме и карте цветов. Не знаю, как быть с этим цветом. Может быть, Вы можете помочь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья. У меня набор куплен еще год назад, вышиваю долго, но вот ниточки синий метеллик в наборе у меня не было, и в описании так же нет упоминаний об этом цвете, поэтому думаю вам в набор просто по ошибке его положили. На картинке с набора тоже нигде нет такой ниточки

      Удалить
  3. Спасибо! Я с дочкиного профиля зашла сюда, а со своей странички на форуме зарегистрировались, Ваш ответ прочитала сегодня - очень благодарна Вам! (Получается, я Вам несколько раз написала, прошу прощения))))) Оказалось сложно найти кого-нибудь, кто вышивал именно эту работу. Еще мне ответили на одном форуме, что это может быть подарок - в качестве рекламы продукции. Значит так и есть. Спасибо за участие в судьбе моей вышивки!:))С ув., Оксана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и подумала, что это вы там были, но имя смутило, думаю почему разные ))) рада что все прояснилось, мне еще вышивать порядочно остается, уже так хочеться закончить картиночку

      Удалить
  4. Пока не получила допуск в "Проверенные пользователи". Очень хочется загрузить фото моей работы.Я вышиваю её давно. Начала после новогодних праздников, но активно работа пошла с марта. Сначала боялась, что не получится, это первые мои стежки крестиком. Показала близкая подруга, как вышивать, ведь я сразу начала с такой крупной вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, для первой работы немного сложная схемка выбрана, но главное что получается))) скоро администраторы добавят в проверенные, мне тоже хочется посмотреть что получается, я еще отшивов готовой картины не видела

      Удалить