понедельник, 6 августа 2012 г.

Round Robin - 5. Мои дракончики!!!

Ох до чего же я люблю робины!!! Поэтому и записалась в очередной робин, для меня он третий на сайте где участвую пятый!!! Так что одновременно вышиваю три робина. Думала что будут идти один за другим и не успею ничего, но оказалось что и перерывы случаются. Правда с выходом на работу времени не хватает ни на что!!! Вышиваю кошку черную уже второй месяц, для меня это очень очень долго. Надеюсь скоро закончу )))

А пока представляю вам мой пятый робин!!! Драконы)))


Вот примерно так и будет выглядеть мой робин. На данный момент уже мне вышили несколько дракончиков.
Я вышивала первого
Такой малютка, было ему одиноко и грустно, но появился у него друг!!!
Первого дракончика вышивала Тамара
И поближе сам дракоша)))
Второго вышивала Наталья
Третьего вышивала Ирина. Я очень и очень рада прибавлению в робине)))
и все вместе они смотрятся уже вот так
Мои красотулечки!!!! Жду не дождусь их возвращения домой!!! Думаю этот робин приедет ко мне первым )))

18.10.2012
Дракошик от Ljalenjka из Риги

и все вместе
и еще один дракошик от Саши, Минск

пополнение дракошиков, Анютка вышивала)))
и все вместе


продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий