вторник, 16 октября 2012 г.

Мастер - класс. Кристалл.

Мастер-класс был написан для сайта http://crestik.ucoz.ru/ копирование возможно только с указанием источка (или сайт или мой блог) спасибо за понимание.

Кривулька шьется очень легко!!! Я свою сделала за день. Идея этой кривульки найдена на просторах интернета.

Что нам нужно для изготовления:
 1. Схема - 4 квадрата небольшого размера, у меня 34 клеточки, и кристалик получился не маленький, величиной с ладошку, так что размерчик подберите внимательно.
 2. Рисунок может быть одинаковый, можно взять на все четыре стороны разный. 
 3. Для украшения все что вам по душе, я сделала кисточку.
 4. Ленточка или шнурочек.
 5. Бисер по желанию, мне очень нравится как он смотрится на швах.

 Выбираем схему и вышиваем четыре одинаковых по величине квадратика вот здесь архив с небольшими сюжетами для кристалла



 готовим декоративные элементы:
 Начинаем сборку, сшиваем по два квадратика вместе с двух сторон
 вот так я складываю уголочки, что бы они ровные были:
 сразу вставляем в уголок шнурок в одну пару и кисточку в другую
 Затем соединяем две пары вместе

 Вот и все готово!!!! Всем удачи в изготовлении!!!






 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий