пятница, 15 марта 2013 г.

Игольницы тыковки и шляпки)))

Ах да забыла похвастать игольницами новыми!!!! они еще есть в наличии, если что пишите на asenka25111982@mail.ru для заказа. Вообще я очень люблю игольницы, у меня их много!!!! И во всех уголках комнаты!!! Нравится когда все под рукой и не нужно ходить туда сюда, я вышиваю в одной части комнаты, там у меня игольница подаренная, шью в другой части и там у меня целых три игольницы!!! Одна на руку одевается когда шью на машине или раскраиваю, другая на машине расположена для удобства быстрого размещения булавки ( но оттуда все удаляется после шитья, так как дочка может спокойненько достать от туда их) и еще одна висит на стеночке на всякий случай просто с булавочками, если вдруг на примерку придут, вот красивенькая бискорнюшечка и пригодится! А вот такие тыковки и шляпки у меня сшились)))



Дальше много фоточек









И еще шляпки конечно же!!!






Ну вот такие миленькие штучки!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий