воскресенье, 16 июля 2017 г.

С Днем Рождения!

1 июля 2017 года я родила вторую доченьку!!! Теперь я дважды мама))) Вот уже две недели этот маленький человечек нас радует, когда поехала в больницу зарание, взяла с собой не большой набор для вышивания, котик с символичным названием "С Днем Рождения" от алисы, мне его подарили когда то давненько на сайте "Крестик" и вот он меня дождался!!! Решила сделать метрику из него, думаю будет здорово! Я его уже закончила вышивать, осталось только оформить)))

Такой он милашечка, прямо как наша маленькая Ксения Сергеевна!!!






2 комментария:

  1. Настюш, еще раз поздравляю с доцей! Пусть Ксения растет здоровенькой и умненькой, на радость маме-папе и конечно Лизоньке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза помогает мне, довольная, готова сама все сделать, лишь бы доверили)))

      Удалить