среда, 9 августа 2017 г.

В процессе. Магнолия.

В инстаграмме стартовал совместник по вышиванию вот такой чудесной схемы

Схема высылается в три этапа, я закончила первый, сейчас вышиваю второй, очень нравится мне то что получается

 Для магнолии выбрала светло-зеленый лен, а нитки из того что было дома, тут и дмс и гамма и мадейра и анкор. Подбирала все по карте дмс. 







1 этап завершен, перепутала немного символы, и в уголке цветок вышит темными нитками, сейчас я все исправила)

Начала вышивать второй этап


2 комментария:

  1. Настя, ты находишь время вышивать и здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь на руках дочку много не носить, лежит рядом со мной на диване гуляет, я вышиваю в это время. Или пока спит вышиваю))) хоть по чуть чуть выходит, но все равно хорошо

      Удалить