среда, 27 июня 2012 г.

Юбочка для дочки. Шьем юбку на девочку сами.

Давно засматриваюсь на юбки для девочек, да все не нравится. И вот на прогулке увидела юбочку, фасон которой мне приглянулся, вот сегодня попробовала повторить, получилось вполне прилично. Моей модельке понравилось )))
Шьется быстро очень, юбка состоит из трех деталей:
 - верхняя юбка,
 - нижняя (подкладка)
 - пояс.

Верхняя юбка - кроим прямоугольник
ширина = Обхват талии умноженный на 2. Для образования складочек.
длина = Длина юбки + 5-6 см



Нижняя юбка (кроим из той же ткани, либо подкладочную взять, у меня одинаковая ткань) - кроим прямоугольник
ширина = Обхват талии + припуск на шов
длина - Длина юбки + 2 см



Пояс
ширина - все по желанию, я делала 5 см в готовом виде, значит в крое 12 (5+5+2см на припуски)
длина = Обхват талии + припуск на шов.



Приступаем к сборке.
Стачиваем боковые швы юбок и на верхней юбке делаем сборку - сверху и снизу. Сборку я делаю на машине, ставлю максимальную длину стежка и затягиваю верхнюю нить, получается равномерная сборка
 верхняя юбка




 нижняя



Затем соединяем верхнюю юбку с нижней лицо с лицом и стачиваем со стороны низа юбки, получается вот так
  


Пояс складываем пополам, я вставила резинку, для плотного прилегания изделия.



и притачиваем пояс к верхней юбке



Затем соединяем нижнюю юбку с поясом, оставив место для выворачивания. (на этом этапе надо немного подумать, так как тяжеловато сообразить как сшить так, что бы не получилось кольцо при выворачивании) Зашиваем отверстие и Юбка готова

Вот что получилось в итоге

Копирование материала, только с активной ссылкой на блог

2 комментария:

  1. Умница, Настюша! Красиво получилось, а главное, доче нравится :)

    P.S.: спасибо за наградку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да Лизе понравилась юбчонка, даже снимать не хотела, все вертелась передо мной в ней.

      Удалить