воскресенье, 10 июня 2012 г.

Вышивание. Мышка в одуванчиках.

На сайте http://crestik.ucoz.ru/ каждый год проходит СУПЕРПРОЕКТ поучаствовать может каждый. За год участники зарабатывают квадратики схемы и вышивают картинку сюрприз. По оканчанию вышивания нужно оригинально оформить, голосование проходит именно по оформлению картинки. Я довольно таки быстренько набрала все квадратики и уже в декабре была с целой схемой и все спокойно довышивала. Идея оформления родилась неожиданно. Как то в магазине увидела часы и решила что на них рамочка идеально подойдет к моей вышивке!!!

Вот что в итоге вышло.


Для создания полной картинки приклеила бабочку и божью коровку. Подарила картину маме, ей очень понравилось!!!
В итоге я заняла второе место. Конкуренция была серьезная, так как очень много было красиво оформленных работ. Такое разнообразие!!! Посмотреть можно здесь

Сейчас я участвую и в СУПЕРПРОЕКТЕ 2012

Кстати трем победителям СУПЕРПРОЕКТА были подарены подарочки. Вот мой за второе место
 Чего там только не было!!! И наборчик для вышивания лентами, чудесная открыточка. И ниточки шикарные!!! И коробочка со всякими нужными мелочами. 

2 комментария:

  1. Очень милая работа)))) и такое оригинальное оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) конкурс был именно на оформление, вот и придумалось такое.

      Удалить